О компании TRIXIE
TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co KG
Домашние животные находятся в центре нашего внимания уже более 40 лет.
С нашим большим интересом, ноу-хау и страстью к домашним животным мы постоянно росли.
В качестве лидера европейского рынка по поставкам домашних животных TRIXIE предоставляет около 6500 продуктов для собак, кошек, птиц, мелких животных, рыб и рептилий, в настоящее время около 5000 розничных торговцев в Германии. Наш обширный ассортимент продукции экспортируется в более чем 80 стран. Полная материально-техническая поддержка и обработка осуществляются из нашей штаб-квартиры в Тарпе.
В нашей компании работают 400 постоянных сотрудников и более 90 темпов. 44 торговых представителя и три мерчандайзера заботятся о наших клиентах в Великобритании, Франции, Нидерландах и Бельгии. TRIXIE также заботится о молодом поколении, и молодые люди могут тренироваться в семи разных профессиях.
Многие наши производственные линии разрабатываются, проверяются и тестируются специалистами. Само собой разумеется, что наши продукты имеют самое высокое качество, и мы также тщательно рассматриваем любые жалобы. В то время как наши современные логистические услуги обеспечивают быструю доставку, наши высокомотивированные сотрудники стоят за ориентированные на клиента услуги.
Мы надеемся, что вы и ваш питомец насладитесь нашими продуктами TRIXIE.
История Trixie
|
1974
Бонник Хансен основал компанию TRIXIE во Фленсбурге.
1976
Компания переезжает в Jarplund-Weding, и администрация настроена.
1986
Компания переезжает в новые помещения в Ярплунде-Вединг с более чем 1000 м² складских площадей и офисных помещений площадью 80 м².
Количество сотрудников: 15
1998
1 января: Основание TRIXIE Heimtierbedarf GmbH & Co. KG с управляющими директорами Bonnik Hansen, Volker Haak и Dirk Jessen
До 2002 года
Расширение складских площадей до ок. 8000 м², расширение офисных площадей до ок. 700 m²
Количество сотрудников: 135
2002
Переезд в бизнес-парк в Тарпе:
общая площадь участка ок. 40 000 м², 2000 м², которые используются как служебные помещения и 13 000 м² в качестве складских помещений
2004
Расширение площади участка на 10 000 м² до ок. 50 000 м², расширение складских площадей на 9000 м² до 22 000 м² Всего
Количество сотрудников: 185
2007
Расширение складских площадей до ок. 28 000 м²
2008
Расширение площади участка ок. 60 000 м²
Расширение складских площадей до 34 000 и всего на 51 000 поддонов
Количество сотрудников: 263
2009
Июнь: запуск прямых продаж во Франции.
Октябрь: Расширение линейки продуктов в районах ретрит-террариумов
2010
Количество сотрудников: более 300 человек
2011
Строительство нового склада: расширение на 9 000 м² и место прибл. 17 800 поддонов общей площадью 43 000 м² и площадью около 60 000 поддонов.
Декабрь: Создание прямого дистрибьютора в Великобритании
2012
Внедрение новой концепции логистики с инвестиционной суммой более 4 миллионов евро.
2013
Август: Бонник Хансен переходит от активного руководства к вновь созданному консультативному совету с Бонником Хансеном в качестве председателя, а Гертом Бидикеном - членом внешнего совета. Фолькер Хаак и Дирк Джессен продолжают совместные управляющие.
2015/2016
Планирование проекта по расширению складских площадей с помощью полностью автоматизированной системы хранения с высоким уровнем заполнения для примерно 35 000 поддонов и для добавления офисных площадей в течение ок. 30 новых рабочих мест.
Количество сотрудников: более 350
2016
Апрель: Начало строительных работ для нового офисного здания площадью 600 м².
Расширение общей площади участка до примерно 89 000 м².
Сентябрь: Настройка прямых продаж в Нидерландах.
Количество сотрудников: более 380
2017
Январь: команда по продажам переходит в новое офисное приложение.
Настройка прямых продаж в Бельгии.
Весна: расширение пространства для хранения до 52 000 м². Строительство начинается для нового Зала 12 площадью 8 276 м² и полностью автоматизированного склада высокого уровня с ок. 39 000 поддонов.
Количество сотрудников: более 400
|
Ценности Trixie
С помощью наших сотрудников мы стали компанией, которой мы являемся сегодня.
Для философии нашей компании важны следующие значения:
|
Trixie команда,
потому что мы знаем, что мы можем добиться успеха только вместе. Мы поддерживаем и уважаем друг друга и общаемся друг с другом открыто и честно. Каждый из нас имеет право говорить и быть услышанным.
Мы доверяем нашим сотрудникам компетентность и ответственность, а также возможность создавать собственные идеи, чтобы они могли активно участвовать в наших бизнес-целях.
|
Trixie ориентирован на клиента, а также ориентирован на поставщиков, потому что мы с дружеским отношением встречаем клиентов и поставщиков и серьезно относимся к их требованиям, предложениям, запросам и жалобам. Мы надежны, знаем наши сильные и слабые стороны и с готовностью признаем любые ошибки, которые мы можем сделать. Со многими нашими клиентами и поставщиками мы разделяем дух партнерства, основанный на взаимном доверии и справедливости.
|
|
|
Trixie ориентирован на продукт и затраты,поскольку мы стремимся к оптимальному соотношению цены и производительности, уделяя особое внимание ценности наших продуктов наряду с постоянным развитием нашего ассортимента. Мы внимательно изучаем качество нашей продукции, щедро реагируем на жалобы и постоянно работаем над решениями.
|
Trixie ориентируется на будущее, поскольку мы никогда не останавливаемся, а стремимся к постоянному улучшению и оптимизации. Мы бдительны, всегда критически рассматриваем статус-кво и всегда готовы принять новые вызовы. Мы предоставляем современную рабочую среду и инвестируем в обучение и развитие специальных знаний наших сотрудников.
|
|
|
Trixie придает большое значение проблемам здоровья и семьи,потому что мы понимаем, что наше благосостояние, здоровье и удовлетворение наших сотрудников являются нашим самым большим достоянием. Мы предлагаем гибкое рабочее время, командные тренинги и мероприятия по укреплению здоровья, а также поддерживаем наших сотрудников в участии в спортивных мероприятиях.
|
Trixie увлечен животными,потому что наше основное внимание уделяется гармоничному сосуществованию людей и домашних животных. Для этого мы предоставляем адекватные продукты и идеи, которые направлены на то, чтобы поддерживать владельцев в жизни вместе со своими домашними животными.
|
|
|
Trixie аутентичен,потому что мы действуем согласно нашим ценностям и наслаждаемся тем, что делаем. Соблюдая себя, мы хотим добиться оптимальных результатов для наших клиентов, наших поставщиков, нашей компании и для нас самих. Мы готовы иногда превзойти себя, потому что наши сердца и умы в нашем бизнесе.
|