Trixie Ukraine / ТРИКСИ Украина
Відмовляємось від російської!
Сайт в процесі перекладу!
Приносимо вибачення за тимчасові незручності!   UARU

Условия доставки и оплаты TRIXIE

Доставка TRIXIE по Киеву:

Доставка по Киеву осуществляется службами доставки или на такси за счет покупателя. Возможна адресная доставка. Адресная доставка осуществляется до подъезда, подъем груза до двери, по персональной договоренности с курьером.

Варианты доставки по Киеву:
  • Точки выдачи Розетки от 40 грн..

    Бесплатная доставка при заказе от 3000 грн. в точку выдачи Розетки.

  • Новая Почта (стоимость согласно тарифам перевозчика).
  • Укрпочта (стоимость согласно тарифам перевозчика).
  • Доставка на Такси с понедельника по пятницу, загрузка с 13:00 до 17:00 (возможно срочная доставка в день заказа).


Доставка TRIXIE по Украине:

  • Службами доставок: Новая Почта, Укрпочта, Розетка, Justin, Автолюкс (за счет покупателя) согласно правилам условиям и тарифам выбранного покупателем перевозчика.
  • Оплата: 100% предоплата по реквизитам.
  • При внесении предоплаты до 11:00, подтвержденные у менеджера заказы отправляются на следующий день.
  • Максимально точно проводите замеры, товар обмену не подлежит.
  • СМС с номером ТТН (товаро-транспортной накладной) высылается автоматически в 20:00, если вы не получили смс, просим вас связаться с менеджером.

Регулярность отправок TRIXIE по Украине:
Новая Почта - ежедневно, с понедельника по пятницу.
Укр Почта - ежедневно, со вторника по пятницу.

Cтоимость доставки согласно тарифам Новой Почты.
Рассчитать примерную стоимость доставки вы можете самостоятельно при помощи онлайн калькулятора все вопросы относительно стоимости и условий доставки необходимо выяснить до момента отправки вашего заказа!

Уважаемые покупатели!
Во избежание повреждений при транспортировке, все хрупкие товары (пластик\стекло\керамика и.т.д.) мы обозначаем в графе "Опис відправлення" как стекло, что дает возможность транспортировать товар как хрупкий и только это дает право на компенсацию в случае повреждении при транспортировке.
В связи с тем, что мы самостоятельно создаем ТТН и реестры отправок, службы доставки могут добавлять любую платную дополнительную упаковку (в том числе деревянную обрешётку), не ставя в известность отправителя и получателя, согласно своим внутренним требованиям и правилам. Стоимость дополнительных услуг транспортных компаний (упаковка, дополнительная упаковка, переадресация и другое) оплачивается покупателем. За правила и тарифы транспортной компании, выбранной покупателем - магазин ответственности, не несет. Ознакомится с ними необходимо на сайте транспортной компании (https://novaposhta.ua/help/ +38 044 323 02 22, https://ukrposhta.ua/ua 0 800 300 545) до отправки вашего заказа. Все претензии по стоимости, правилам, дополнительной упаковки и срокам доставки - необходимо предъявлять непосредственно транспортной компании.

Крупногабаритные и хрупкие грузы для целостной транспортировки могут транспортироваться в деревянной обрешётке или другой дополнительной упаковке что влияет на стоимость доставки, просим выяснять все вопросы по стоимости доставки до отправки заказа. Стоимость доставки компенсируется магазином только в случаях, предусмотренных законодательством Украины (высокая стоимость доставки к этим случаям не относится).
Крупногабаритные грузы транспортируются только на грузовые отделения.

Все посылки отправляются со 100% страховкой!
  • Весь товар проходит проверку на предмет целостности до отправки (службы доставки не принимают на отправку поврежденные товары)!
  • Отправитель не несёт ответственности за сохранность и целостность груза в процессе доставки!
  • Тщательно проверяйте товар непосредственно при курьере или в отделении службы доставки!
  • В связи с отсутствием в Транспортной компании Новая Почта станции проверки исправности ламп, компания Трикси не несет ответственность за целостность транспортируемых ламп, в случае обнаружении неисправности лампы за пределами транспортной компании, ответственность в полном объёме ложится на покупателя.
  • В случае возникновения транспортировочных проблем их необходимо решать НЕПОСРЕДСТВЕННО при курьере или на отделении службы доставки! При этом обязательно сообщить нам по телефону и составить соответствующую претензию, для получения компенсации со службы доставки!
  • Заводская упаковка является неотъемлемой частью товара, для возможности возврата товара - сохраняйте упаковку в неповрежденном виде!
  • Сервисные центры и гарантийное обслуживание (гарантия) продукции тм ТРИКСИ в Украине отсутствует!


Бронировка товаров по заказу действует 24 часа, в случае неоплаты в этот период - заказ аннулируется.

Возврат денежных средств производится в рабочие дни (пн-пт) в течении 14 дней после получения реквизитов на почту магазина. По требованиям действующего украинского законодательства и банков для возврата денежных средств по фискальным операциям (фискальный чек который предостовляет Вам наш магазин), необходимы следующие данные:

  • 1) Ф.И.О. плательщика (с чьей карты производилась оплата)
  • 2) ИНН (индивидуальный налоговый номер)
  • 3) Номер карты с которой производилась оплата и её IBAN номер (который вы можете выяснить в своем банке)

*В случае внесения средств через терминал или кассу банка - необходимы те же реквизиты, но карта может быть любая удобная покупателю.